Прощай, культовый дизайн! Как попрощались с Volkswagen Beetle

Делитесь!
Facebook
Twitter

Даже с классными дизайнами прощаются — ведь время не стоит на месте. А вот сделать это оригинально может далеко не каждый. Поэтому история прощания с Volkswagen Beetle от DDB New Zealand вышла особенной.

Чтобы отдать последний долг Volkswagen Beetle, дизайнеры агентства DDB New Zealand и немецкий производитель буквально вырезали форму авто из своей рекламы.

Кампания «Последний Beetle» была запущена в прессе, социальных сетях и digital-платформах. Она оригинально подчеркнула, что оставляет после себя известный дизайн.




Этот оригинальный креатив стал молчаливым напоминанием долгой истории и культуры, которая помогла ему расцветать.

«Beetle был основным фокусом для многих дизайнерских работ за последние годы, которые стали почти такими же знаменитыми, как и сам продукт, — отметили в DDB New Zealand. — Для нас очень важно отметить и автомобиль, и креатив, который окружал его столько лет ».

Мы за грамотность! Поэтому если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Делитесь!
Facebook
Twitter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: