Ребрендинг года по-голландски

Делитесь!
Facebook
Twitter

Нидерланды, очевидно, поняли что они почти дошли до ручки со своим «брендом» в мире. И именно поэтому страна будет обновлять свой глобальный имидж — с тем чтобы избавиться слова «Голландия».

Проблема и простая и сложная одновременно — эта страна действительно очень часто ассоциируется с рекреационными наркотиками и кварталом красных фонарей в Амстердаме.

В Министерстве иностранных дел страны отметили, что хотят представить Нидерланды в качестве «открытой, изобретательной и инклюзивной страны» — с помощью такой унифицированного названия.

Официально от слова «Голландия» страна лишится позже в этом году. Также, в рамках поддержки нового официального брендинга в Нидерландах пройдет Евровидение. Наконец, страна примет участие в Олимпийских Играх 2020 в Токио уже под новым названием.




Очевидно, в рамках ребрендинга нам будут позиционировать эту страну примерно вот так:

Но повлияет красивый фасадный ребрендинг на жестокую реальность, которая будет встречать туристов сразу за воротами аэропорта?

Мы за грамотность! Поэтому если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Делитесь!
Facebook
Twitter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: