Внутри эффектного дома Фрэнка Гери, который он построил для себя

Делитесь!
Facebook
Twitter

Он создал себе репутацию благодаря ярким, нетрадиционным городским сооружениям, таким как Гуггенхайм в Бильбао и концертный зал имени Уолта Диснея в Лос-Анджелесе. Но для своего последнего проекта Фрэнк Гери создал нечто вроде маленького уютного дома.

Всемирно известный архитектор, которому в прошлом месяце исполнилось 90 лет, курировал проект новой резиденции в Санта-Монике для него и его жены Берты. В эксклюзивном архитектурном дайджесте Гери обсудил редкую возможность поработать над небольшим зданием, назвав результат «домом на всю жизнь».

 

Внешний вид структуры во многом типичен для творчества лауреата Притцкеровской премии. Стеклянные плоскости и остроконечные крыши отрываются под разными углами, придавая дому динамичный, скульптурный характер. Но на самом деле дизайн был создан во главе с его сыном Сэмом, который работает архитектурным дизайнером в фирме своего отца.

Строительство нового дома было, в частности, практическим шагом для стареющего архитектора. В то время как Фрэнк открыто говорил о своем отказе уйти в отставку, резиденция была спроектирована с лифтом и местом для оказания помощи в случае необходимости, если он и его жена нуждаются в этом.

 

 

Вид на каньон Санта-Моника и Тихий океан и внешний вид, состоящий из двух отдельных крыльев. Дом действительно необычен.

В первом крыле находятся жилые помещения, кабинет, кухня, мастер-спальню наверху и столовую (естественно, украшенную культовыми рыбными лампами Фрэнка). И это крыло было в основном построено из елового дерева Дугласа. Второе крыло, в задней части здания, имеет дополнительные спальни, тренажерный зал и классическую музыкальную комнату, где пара намерена проводить концерты.

Фрэнк давно выразил надежду покинуть прежний дом семьи, также в Санта-Монике, где он жил со своей женой с 1978 года. Известный просто как Резиденция Гери, комплекс считается прекрасным ранним примером деконструктивистского движения, в котором он участвовал, возглавить в 1980-х годах. С тех пор дом, в котором вырос Сэм, стал достопримечательностью для любителей архитектуры.

 

 

Тем не менее, Фрэнк, как говорят, чувствовал себя обремененным репутацией комплекса, заявив в 2005 году газете New York Times, что он «оказался в эмоциональной ловушке, потому что это был этот знак». Около 15 лет назад он купил участок земли в районе Венеции Лос-Анджелеса, хотя планы по строительству дома там впоследствии были заброшены.

После обеспечения нового участка в Санта-Монике и сноса ранее существовавшего там имущества, Фрэнк и Сэм разработали свою новую схему для участка.

«(Фрэнк) приходил и говорил:« Давайте сделаем это, давайте добавим это », — сказал он в «Architectural Digest». «Это становилось все более личным и веселым».

Мы за грамотность! Поэтому если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Делитесь!
Facebook
Twitter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: