Сборник доброй и весёлой рекламы

Если так получилось, что вы не любите рекламу, это значит, что вы просто не видели хороших рекламных роликов.
Да, к сожалению, на телевидении, как и в интернете, рекламных шедевров не так уж и много. И связано это с несколькими факторами. Во-первых, хорошая реклама — это большой труд команды опытных специалистов, которые могут “выдать” качественный и, главное, креативный продукт. Который привлечет к себе внимание и запомнится надолго. И во-вторых, этот труд, как правило, стоит не таких уж и маленьких денег. Вполне очевидно, что не все могут осилить эти два фактора. Хотя, как показывает (лично мой) опыт, не всегда наличие большого рекламного бюджета позволяет создать поистине шедевральную рекламу. Только потому, что заказчики рекламы могут быть не готовы к даже минимальному креативу. Или у них своё видение, которое не всегда хорошее.
Но хорошая, добрая и смешная реклама всё же есть. И сегодня мы ее покажем!