“Будущее дизайна” от Артемия Лебедева

Надо признать, что студия дизайна Артемия Лебедева, как и сам ее создатель — достаточно неоднозначны. Вполне возможно, что слегка (пере)раскручены. Хотя одно время была модной фраза «Ну так же считает сам Лебедев!». Причем это воспринималось не просто как авторитетное заявление, но и непреложная истина наравне с последним словом в дизайне.

Но давайте согласимся, далеко не все работы студии можно, мягко говоря, понять. Согласен, что я могу совершенно ничего не понимать в дизайне. А может мне не хватает чего-то, чтобы понять и осмыслить весь масштаб дизайна. Особенно последнюю их работу. А ведь это вроде как «будущее дизайна». Ха-ха! И еще раз ха!


(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Итак. Студией был задизайнен (да, именно так: на сайте даже такой раздел есть) логотип для компании «Полированный бетон», над которым команда трудилась целых 33 дня. Сам проект выполнен в рамках экспресс-дизайна дизайнерами Анастасией Тепловой и Николаем Ироновым.


(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Сам же Лебедев в своем Telegram-канале назвал логотип «будущим дизайна», дал понять, что лого ему нравится. А все, кто его (видимо логотип и Лебедева), должны проблемы искать в себе.

Если вам кажется этот логотип непонятным, странным, случайным, если он не ассоциируется у вас с предметной областью, то проблема не в бетоне. Это если мягко намекнуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: