“Гибридная” реклама к 120-летию Renault

Качественный дизайн принтов в рекламе всегда был инетресен. Прежде всего своими идеями и превосходным воплощением. И яркий пример тому — Renault, которые в честь своего 120-летия “скрестили” старые и новые фото автомобилей.

 

Перед вами дизайн, где каждый принт – это почти рекламная игровая карта с новым и старым автомобилем одного класса одновременно.




Чтобы рассмотреть все тонкости, нужно переворачивать принт, потому что когда ретро-участник возвращается снизу вверх, принт воспринимается совсем по-новому.




Так что, по сути, здесь не четыре, а полноценных восемь принтов.

Отметим, что эту кампанию разработали в агентстве Publicis, Богота.

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: