Известные логотипы как бытовые предметы

Когда дело доходит до создания эффективного логотипа, большинство брендов хотят что-то мгновенно узнаваемое, но при этом уникальное. А пара творческих глаз всегда может найти новое творение за дизайнерской классикой, и именно таким талантом природа наградила японского дизайнера Taku Oomura (Такую Омуры).
Омура по образованию архитектор и является основателем oodesign, компании, которая разрабатывает инновационные предметы для жизни. Он также любит экспериментировать.
В проекте Oomura использует знаковые логотипы и находит для них новое использования с помощью 3D-принтера.
Таким образом, Honda ‘H’ благодаря очень подходящей форме логотипа становится открывалкой для бутылок.
Тогда как логотип McDonald’s превращается в бумажное крепление и держатель для изображения.
Наш вердикт
Часто больше всего удивляет, как можно в необычный способ использовать то, к чему все так привыкли!
Очень креативная серия, и мы уверены, что она зажжет в вас искру фантазии и заставит взглянуть на логотипы по-другому.