Известные логотипы как бытовые предметы

Когда дело доходит до создания эффективного логотипа, большинство брендов хотят что-то мгновенно узнаваемое, но при этом уникальное. А пара творческих глаз всегда может найти новое творение за дизайнерской классикой, и именно таким талантом природа наградила японского дизайнера Taku Oomura (Такую Омуры).

Омура по образованию архитектор и является основателем oodesign, компании, которая разрабатывает инновационные предметы для жизни. Он также любит экспериментировать.


(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

В проекте Oomura использует знаковые логотипы и находит для них новое использования с помощью 3D-принтера.

Таким образом, Honda ‘H’ благодаря очень подходящей форме логотипа становится открывалкой для бутылок.

Тогда как логотип McDonald’s превращается в бумажное крепление и держатель для изображения.

Наш вердикт

Часто больше всего удивляет, как можно в необычный способ использовать то, к чему все так привыкли!


(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Очень креативная серия, и мы уверены, что она зажжет в вас искру фантазии и заставит взглянуть на логотипы по-другому.

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: