Настоящий Вандерлэнд — смотри, что устроили Бабкины на премьере нового спектакля

Перестрелки на сцене, футуристическая Алиса и аплодисменты стоя – так прошла долгожданная премьера нового спектакля театра «Прекрасные цветы» под названием «ALICE IN WONDERLAND».
Вчера в харьковском Театрально-концертном центре прошел первый день новой фанк-футуристической постановки об всемирно известной «Алисе в Стране чудес». Главную роль в нем сыграла Снежана Бабкина. Она была Алисой, а Сергей Бабкин превратился в Ковбоя-Шляпника.

Режиссером взрослой сказки о том, как Алиса провалилась в бар через кроличью нору и разрушила свою идентичность, чтобы сформировать новую, стал Артем Вусик. Ее сюжет основан на английской сказке «Alice’s Adventures in Wonderland» Льюиса Кэрролла. Но современная интерпретация вызвала у зрителей настоящий восторг, весь зал аплодировал стоя и актеры трижды выходили на поклон!

Впервые театр, который раньше работал только в бессловесной форме, заговорит сразу на трех языках!

«Эта Алиса – женщина с большим опытом, как я (улыбается). У нее есть дети, семья, работа, она постоянно крутится, не приседая, мало спит ночью, встаёт рано и все снова. Она чувствует, что быт её начинает съедать. И вот в один прекрасный день она задаёт себе вопрос – кто я? Зачем я здесь? Чего хочу? Где я настоящая? Куда иду? О чём мечтаю? Именно эти вопросы приводят мою Алису именно в место под названием WONDERLAND и с ней происходят разные трансформации. Но она же этого и хотела», – рассказывает Снежана Бабкина.

«Этот спектакль – очень долгожданный, ведь это возможность поработать всем коллективом театра «Прекрасные цветы», где заняты все 6 актеров. Мы стосковались по совместной работе. И вот мы нашли «Алису»! Это выплеск энергетики, это полнейшая свобода, как окрестил его режиссер – это балаган, бесогонство, сумасшествие! После премьеры у нас появилось поле для работы, ведь дальше жизнь спектакля и актера в нем только начинается», – поделился эмоциями сразу же после спектакля Сергей Бабкин.

А декорации к постановке подготовил известный украинский архитектор Олег Дроздов (один из крайних его проектов – киевский Театр на Подоле):

«Мы с Олегом давно знакомы и однажды он предложил мне сделать сценографию для спектакля. И через какое-то время мы уже начали работу над Алисой, ведь я понял, что именно он может разгуляться тут, как сценограф. Мне хотелось чтобы не было минимализма, привычного для театра «Прекрасные цветы». Хотелось сделать что-то более масштабное! Тут даже есть работа с визуальным обманом зрения. Эти декорации, к слову, очень легко транспортируются и уже весной много украинских городов сможет увидеть наш спектакль таким же, как мы презентовали его в Харькове», – прокомментировал режиссер Артем Вусик.

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: