Новая Toyota Corolla. Эмоции и игра мускулов

Банально писать и говорить о том, что Toyota Corolla  – бестселлер из бестселлеров и так далее. И так понятно, что это один из самых продаваемых автомобилей (все-таки более 46 миллионов автомобилей начиная с 1966 года – это показатель!).

В этом году на рынок Украины заедет Corolla уже 12-го поколения. Но самое интересное, что в новом поколении Королла – это уже три разных автомобиля.

Теперь уже не до Auris и Avensis. Королле отведена весьма сложная роль – занять нишу от Yaris и до Camry. Это не просто. Но справляться с ней теперь будут Corolla хэтчбек, Corolla седан и универсал Corolla Touring Sports. Все они созданы на платформе TNGA, но ориентированы на разные сегменты рынка. И все три исполнения будут доступны и в Украине.

Если говорить о дизайне новой Corolla – то можно сказать, то он весьма неожиданный. И дело не только в «непривичке» (мы то Тойоты привыкли видеть немного другими). Королла стала… мускулистой. По словам дизайнеров, создавая новый образ, они откровенно шли на определенный риск. Насколько он оправдается, безусловно, покажут продажи, но то, что у автомобиля стало больше эмоций, чем у предыдущих поколений — это точно! Кажется мне, что скоро Тойоты станет ассоциироваться не только с надежностью, но и модой.

 

Интересен универсал Touring Sports. Тут спорные чувства – вроде это и семейный вариант Corolla, но как-то уж смахивает на «заряженную» версию. Да, дизайнеры поработали «на славу». Этот автомобиль разрабатывался в европейском отделении Toyota Motor и закроет массовую нишу семейных автомобилей. Именно ту, где раньше был Avensis.

Новый яркий стайлинг еще и очень положительно сказался на аэродинамике, понизив на несколько процентов потребление топлива.

Гибрид!

Забудьте про дизели. В Тойота четко заявляют, что их эпоха заканчивается. Именно поэтому в компании ставку делают на разработку гибридных технологий. Ну, нам не привыкать: гибридный Приус уже стал обыденным. Как и РАВ4, и относительно новый для нас CH-R. Вполне естественно, что и то же будет и с Короллой.

 

 

 

В Украине хедлайнером будет седан Corolla с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 132 л.с., но доступна также будет версия 1,8 Hybrid мощностью 122 л.с. Хэтчбек и универсал также можно будет заказать в гибридном исполнении или с бензиновым двигателем 1,2T 114 л.с., который уже известен по кроссоверу CH-R. Что же, поживем увидим! Лично мне интересно проехаться на автомобиле, когда он будет в автосалоне Toyota в Харькове. Вот тогда и протестируем его более близко. Полностью познав все эмоции от игры мускулов!