Поколение Z создало мировую угрозу!

Для мирового автомобильного рынка наметилась глобальная угроза – поколение Z. Это люди, которые родились после 1995 года. И проблема не в том, что это поколение пока молодое. Прежде всего, речь идет об особом отношении молодых людей к автомобилям (да и к покупками в целом). Так в чем же проблема?
Впервые феномен нежелания покупки автомобилей был зафиксирован в США (там подростки имеют право управлять авто с 16 лет), позже такой же тренд был зафиксирован и в Европе. Украина исключением не стала.
В Украине эту проблему исследовали в AUTO-Consulting. И результатом оказался тот факт, что молодые люди во многом перестали рассматривать автомобиль как мечту. От покупок авто пока, конечно же, не отказались. Но и приоритетной она перестала быть (в отличие от поколения 70-х или 80-х). И это может быть большой проблемой для автобизнеса. Ведь с каждым годом это поколение будет становиться более активной группой потребителей.
Недавно поведенческую модель поколения Z исследовала компания UMG, поделившись своими данными. И для авторынка выводы, мягко говоря, не совсем утешительные. Почему? Вот одно из мнений представителя поколения:
Правда, если уловить тренд и правильно подойти с точки зрения маркетинга, то у нового поколения появится другая мечта…
Я стараюсь жить по принципу смарт-экономии. Это означает, во-первых, – не покупать ничего лишнего и ненужного. Например, зачем мне машина – все равно буду стоять в пробках, это даже удобнее – пользоваться метро или Uber. И, во-вторых, – «мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи». Иногда экономия – не рациональна. Например, дешевый бензин портит систему дорогой машины. Или друг мой, он покупает наушники подешевле. Они у него горят каждые два месяца. А я выбираю нормальные, дорогие в магазине, а заказываю онлайн дешевле.
Здесь стоит отметить, что точно такие же мысли, представителей поколения Z были зафиксированы и американскими исследователями. Поэтому украинские молодые люди здесь не уникальны.
Но неужели все так плохо? Мы в ProVse считаем, что нет. Если уловить тренд и правильно подойти с точки зрения маркетинга, найти мечту поколения Z, но это будет новый виток развития рынка.
Я уже вижу появление некого “Z-мобиля”, созданного специально для молодых ребят. Это будет нечто, верх инженерии и технологий.