Прощай, культовый дизайн! Как попрощались с Volkswagen Beetle

Даже с классными дизайнами прощаются – ведь время не стоит на месте. А вот сделать это оригинально может далеко не каждый. Поэтому история прощания с Volkswagen Beetle от DDB New Zealand вышла особенной.

Чтобы отдать последний долг Volkswagen Beetle, дизайнеры агентства DDB New Zealand и немецкий производитель буквально вырезали форму авто из своей рекламы.

Кампания «Последний Beetle» была запущена в прессе, социальных сетях и digital-платформах. Она оригинально подчеркнула, что оставляет после себя известный дизайн.




Этот оригинальный креатив стал молчаливым напоминанием долгой истории и культуры, которая помогла ему расцветать.

«Beetle был основным фокусом для многих дизайнерских работ за последние годы, которые стали почти такими же знаменитыми, как и сам продукт, – отметили в DDB New Zealand. – Для нас очень важно отметить и автомобиль, и креатив, который окружал его столько лет ».

Добавить комментарий

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: