Ребрендинг Citroen в немецком стиле

В честь 100-летнего юбилея французский автопроизводитель Citroen решил провести ребрендинг для рынка Германии, у которого всегда были большие проблемы с произношением названия марки.

Теперь на немецком рынке появился бренд Zitr?n. Надстрочные знаки, которые всегда вызывают трудности при прочтении, есть как в немецкой, так и в французском языках. Но читаются они по-разному, поэтому у покупателей из Германии постоянно возникали проблемы с правильным прочтением названия Citro?n.

Через сто лет компания решила помочь аудитории из немецкоязычных стран и изменила название – теперь на рынке продаются автомобили под маркой Zitr?n. В честь таких изменений компания подготовила небольшой промо-ролик, в котором глава немецкого представительства бренда Вольфганг Шлимме объявляет всем сотрудникам и представителям дилерских центров, отныне они называются Zitr?n.




Ну а дальше показано, через какие трудности прошел руководитель одного дилерского центра при смене вывесок и обучение сотрудников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: