Ребрендинг года по-голландски

Нидерланды, очевидно, поняли что они почти дошли до ручки со своим “брендом” в мире. И именно поэтому страна будет обновлять свой глобальный имидж – с тем чтобы избавиться слова “Голландия”.

Проблема и простая и сложная одновременно – эта страна действительно очень часто ассоциируется с рекреационными наркотиками и кварталом красных фонарей в Амстердаме.

В Министерстве иностранных дел страны отметили, что хотят представить Нидерланды в качестве “открытой, изобретательной и инклюзивной страны” – с помощью такой унифицированного названия.

Официально от слова «Голландия» страна лишится позже в этом году. Также, в рамках поддержки нового официального брендинга в Нидерландах пройдет Евровидение. Наконец, страна примет участие в Олимпийских Играх 2020 в Токио уже под новым названием.




Очевидно, в рамках ребрендинга нам будут позиционировать эту страну примерно вот так:

Но повлияет красивый фасадный ребрендинг на жестокую реальность, которая будет встречать туристов сразу за воротами аэропорта?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

EnglishРусскийУкраїнська

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: