Ребрендинг года по-голландски

Нидерланды, очевидно, поняли что они почти дошли до ручки со своим “брендом” в мире. И именно поэтому страна будет обновлять свой глобальный имидж – с тем чтобы избавиться слова “Голландия”.

Проблема и простая и сложная одновременно – эта страна действительно очень часто ассоциируется с рекреационными наркотиками и кварталом красных фонарей в Амстердаме.

В Министерстве иностранных дел страны отметили, что хотят представить Нидерланды в качестве “открытой, изобретательной и инклюзивной страны” – с помощью такой унифицированного названия.

Официально от слова «Голландия» страна лишится позже в этом году. Также, в рамках поддержки нового официального брендинга в Нидерландах пройдет Евровидение. Наконец, страна примет участие в Олимпийских Играх 2020 в Токио уже под новым названием.




Очевидно, в рамках ребрендинга нам будут позиционировать эту страну примерно вот так:

Но повлияет красивый фасадный ребрендинг на жестокую реальность, которая будет встречать туристов сразу за воротами аэропорта?