Toyota C-HR имени дизайнера Карла Лагерфельда

Сотрудничество Toyota с домом моды Channel и присвоение лимитированной версии Toyota C-HR имени легендарного дизайнера Карл Лагерфельд — креативный, дорогой, но всё же ожидаемый маркетинговый ход.

Ожидаемый хотя бы потому, что C-HR изначально бал направлен на “омоложение” аудитории  Toyota. он должен воплощать молодость, стиль и успех. Наверное даже сначала стиль, успех, и потом уже молодость.

Поэтому работу с Channel можно было ожидать. Ну, и конечно же всем нужны хорошая реклама и дивиденды от  хорошего сочетания мировых мировых имен.

Так, лимитированная версия гибридного C-HR “by Karl Lagerfeld” — совместной “творчество” японского автопроизводителя и французского дома моды, и продаваться, правда, будет в Таиланде.

 

Давайте откровенно, черный кузов с белыми вставками — смотрится стильно. Конечно, можно сказать о том, что паркетник оснащен 8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с электродвигателем мощностью 52 кВт и с бесступенчатой ​​коробкой передач (e-CVT). Или светодиодными задними фонарями, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя, двухзонным климат-контролем, 4.2-дюймовой цифровой приборной панелью, а также мультимедийной системой с экраном в 7-дюймов.

Но какое это имеет значение, если это лимитированная дизайнерская модель Toyota C-HR Lagerfeld Edition. Да еще и при приобретении которой покупатель получает бесплатный набор аксессуаров Karl Lagerfeld — чемодан, сумочку, кепку и брелок для ключей (ну как бесплатный, мы же всё прекрасно понимаем, что лимитированнойсть в разы увеличивает стоимость автомобиля и брендов, которые он представляет). Ну да, бесплатно — так бесплатно. К слову, тираж C-HR Lagerfeld Edition составляет всего 200 штук.